Сайт учителя Изобразительного искусства и черчения

РЕКЛАМА

Реклама - термин происходит от латинского слова "reklamare" - "громко кричать или извещать".

Простейшие формы РЕКЛАМЫ существовали ещё до нашей эры. В Древней Греции и Риме рекламные объявления писали на деревянных досках, гравировали на меди или кости, громко зачитывали на площадях и других местах скопления народа.

В 1611 в Лондоне было создано первое в мире рекламное бюро А. Горжа и У. Копа.

Современными средствами РЕКЛАМЫ служат:

• печать (газеты, журналы, афиши, бюллетени, проспекты и пр.),

• радио,

• телевидение,

• кинематограф,

• витрины,

• вывески,

• световые объявления,

• упаковка товаров,

• товарные и фирменные знаки

«Реклама - это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача - не просто информировать. Функция рекламы - продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизн                                                                                                                                                Альфред Дж. Симен.

В.В.Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…"

1. Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.

2. Реклама должна точно правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения.

3. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует отметить, что реклама - всегда информация, а информация - не всегда реклама.

4. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информационность с убедительность. и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.

5. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама - одновременно и работа, и искусство.

ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ  НАЖМИТЕ        ЗДЕСЬ 

Борбат Елена © 2013 - 2017 Все права защищены. Сайт учителя Изобразительного искусства и черчения

Please publish modules in offcanvas position.